Британская медиакомпания The Economist Group объявила о запуске собственной рекламной сети. Как сообщает Marketing Week, сеть под названием The Ideas People станет первой рекламной платформой, которая будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies, то есть совокупным данным пользовательского поведения в сети.
Основным продуктом The Economist Group является группа изданий под маркой The Economist. Помимо печатной версии, они выходят в интернете и на iPad. Сеть также будет распространять рекламу в в интернет- и iPad-версиях изданий других компаний - New Statesmen, The Browser и британского Prospect Magazine. Как сообщает The Media Week, рекламная сеть охватит 44 миллиона уникальных пользователей по всему миру, в том числе 2,5 миллиона британских пользователей. У рекламодателей сети будет возможность таргетировать свою рекламу на британскую, европейскую или мировую аудиторию.
Сейчас большая часть рекламных сетей, которые предоставляют услуги таргетинга, основывают его на поведении интернет-пользователя, то есть, вычисляя, например, сайты какой тематики он чаще всего посещает. The Ideas People не будет использовать подобную информацию, а будет осуществлять таргетинг, исходя из тематики и содержания публикаций изданий, включенных в рекламную сеть. Как сказано на сайте The Economist Group, это поможет привлечь рекламодателям "интеллектуально заинтересованную аудиторию".
Самой известной рекламной интернет-сетью является AdWords от Google. В России аналогичные AdWords услуги предоставляет компания Яндекс.
Директ. Обе компании используют Cookies для осуществления рекламного таргетинга, Яндекс.
Директ также использует для этого данные поисковых запросов пользователя.