window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института имени Михаила Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток, сообщает Минпромторг.
В ходе полета проверена работа оборудования, отвечающего за навигацию и посадку, а также светотехника. Для тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.
В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два опытных самолета МС-21-300. Еще одна машина проходит статические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте.
На Иркутском авиационном заводе строятся три опытных самолета МС-21-300, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а еще один поступит на ресурсные испытания в институт.
Новейший российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века») предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина совершила в мае 2017-го, серийное производство запланировано на 2018-й. В МС-21 используется множество западных технологий и компонентов, в частности на машину устанавливаются американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.