Количество легковых автомобилей в России выросло на 10 процентов

В России по итогам 2012 года было зарегистрировано 2,76 миллиона новых легковых машин (без учета легких коммерческих автомобилей). Как сообщает "Автостат", этот показатель на 10,2 процента выше уровня 2011 года.

Лидером продаж по итогам 2012 года стал "АвтоВАЗ": автомобили под маркой Lada разошлись тиражом в 520,5 тысячи единиц. Это на 12,8 процента хуже показателей 2011 года.

Среди иностранных автомобилей в 2012 году самой популярной стала марка Chevrolet: 206,4 тысячи зарегистрированных легковушек, рост на 18,7 процента. На третье место российского рынка вышла корейская Kia с показателем в 193,2 тысячи машин, что на 30 процентов выше уровня 2011 года.

Четвертую строчку рейтинга занимает компания Renault. В 2012 году в России зарегистрировали 182,1 тысячи машин французской марки (прирост в 18,9 процента). Пятерку лидеров замыкает корейская компания Hyundai, продавшая россиянам 181,3 тысячи машин, что на 13,9 процента лучше уровня 2011 года.

В десятку наиболее успешных автомобильных марок также вошли Volkswagen (168 тысяч машин, рост на 39,2 процента), Toyota (160 тысяч автомобилей, плюс 27,9 процента), Nissan (154,7 тысячи легковушек, рост 13 процентов), Ford (117,2 тысячи машин, плюс 4,1 процента) и Skoda с показателем в 97 тысяч проданных легковушек (прирост 33,2 процента).

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), следящая за российским автомобильным рынком, итоговых данных за 2012 год пока не подводила. В ноябре 2012 года АЕБ прогнозировала уровень продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в 2,85 миллиона единиц по итогам года.
Тема: v1v2