Компания «Яндекс» стала показывать информацию о пробках в Москве на 12 уличных рекламных экранах. Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в редакцию «Ленты.
ру», информация о пробках появляется каждые 2,5 минуты.
Все 12 экранов принадлежат оператору наружной рекламы IVM и расположены на крупных перекрестках Садового кольца, Третьего транспортного кольца, а также нескольких радиальных магистралях. Со схемой их расположения можно ознакомиться по ссылке.
По оценкам IVM, которые приводит «Яндекс», информацию с 12 уличных экранов видят около 10 миллионов человек.
Впервые информация сервиса «Яндекс.
Пробки» начала транслироваться на трех экранах на Садовом кольце в конце декабря 2012 года. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.
Как отмечается в пресс-релизе «Яндекса», сейчас информацию о пробках можно также узнать в эфире телеканалов, включая «Москва-24» и «Дождь», а также на сайте «Ядекс.
Карты» и через мобильные приложения.
Ранее «Яндекс» запустил прогноз пробок для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева и Стамбула на ближайший час. Для Москвы впоследствии появился прогноз на ближайшие пять часов.
Подробно о принципе работы «Яндекс.
Пробок» «Ленте.
ру» рассказал разработчик сервиса Михаил Хохлов.