"АвтоВАЗ" составил "черный" и "белый" списки автодилеров

"АвтоВАЗ" подвел итоги акции "Хороший. Плохой. Злой", целью которой было составление рейтинга доверия дилерам, говорится в пресс-релизе российского автоконцерна. Акция проводилась в течение недели; в ее ходе концерн собирал отзывы покупателей о работе дилеров. В итоге были составлены "белый" и "черный" списки продавцов автомобилей марки Lada, в первый из которых попали 70 компаний, а во второй - 120.

Наибольшее количество положительных отзывов получили московская компания "Алан-Автомобили", казанская "Азино-Авто" и новосибирская "Авто-1". Лидерами "черного" списка дилеров стали красноярская "Красноярск-Лада", мурманская "Авто Моторс Компани" и башкирская "Альянс-М".

Чаще всего покупатели жаловались на неоправданное завышение цен на автомобили Lada, а также навязывание дополнительного оборудования. По данным "АвтоВАЗа", за навязанное допоборудование и покупку мест в очереди клиенты переплатили более 500 миллионов рублей. Указанную сумму автопроизводитель отнес к недополученной прибыли.

Поводом для проведения акции "Хороший. Плохой. Злой" стало выросшее число жалоб со стороны покупателей автомобилей Lada. Наибольшее число обращений, по данным "АвтоВАЗа", было зафиксировано весной 2012 года, когда стартовали продажи новой модели Lada Granta. Из-за высокого спроса образовался дефицит таких автомобилей и дилеры начали завышать цены.
Тема: v1v2