Весь спорт
Российские пользователи потратили более 9,6 миллиона долларов на боевые пропуски (Battle Pass) в рамках мероприятий, связанных с турниром The International по Dota 2, свидетельствуют данные на сайте stratz.com.
Россияне израсходовали 9,661 миллиона долларов, уступив китайцам (12,8 миллиона), далее следуют американцы (5,243). Еще 61,6 миллиона долларов поступили от пользователей, которые не указали страну, которую представляют. 25% от продаж боевых пропусков идут напрямую в призовой фонд The International 22, который на данный момент превышает 18,9 миллиона долларов.
Боевой пропуск дает доступ к турниру и косметическим предметам.
Победителем The International 2022 стала команда Tundra Esports, которая в финале обыграла Team Secret — 3–0.
Читайте также: Tundra Esports — победитель The International 2022
Тема: v1v2