К книге Варго Александр - Полночь:
Тот случай, когда название ни к черту не отражает содержимого. Любители морских приключений, в коих число и я вхожу- будут рады. Наличие ожившей мертвечины нисколько не умаляет(если не сказать - совсем их мало) присутствия угроз с моря, да и самих людей, чего там. Здесь как раз таки сюжет закручен очень споро, что еле успеваешь отмечать все события. Сцены с внезапными срывами масок, да покровов - не только наличествуют, но и явно пытаются быть заявленными на место главной изюминки всего романа... Чего уж там мертвяки всякие, да. Так же, порадовал своей внезапной не-хеппи-эндовостью конец, стоит признать, он весьма эпичный. Морали не много, но присутствует. Как и мясо. Как и страшная, на грани помрачения, Любовь. Ага, именно так, с большой буквы.;)
Тот случай, когда название ни к черту не отражает содержимого. Любители морских приключений, в коих число и я вхожу- будут рады. Наличие ожившей мертвечины нисколько не умаляет(если не сказать - совсем их мало) присутствия угроз с моря, да и самих людей, чего там. Здесь как раз таки сюжет закручен очень споро, что еле успеваешь отмечать все события. Сцены с внезапными срывами масок, да покровов - не только наличествуют, но и явно пытаются быть заявленными на место главной изюминки всего романа... Чего уж там мертвяки всякие, да. Так же, порадовал своей внезапной не-хеппи-эндовостью конец, стоит признать, он весьма эпичный. Морали не много, но присутствует. Как и мясо. Как и страшная, на грани помрачения, Любовь. Ага, именно так, с большой буквы.;)
К книге Варго Александр - Взгляд висельника:
Варго не сдулся. Просто этот роман написан в немного ином стиле, и, что скорее всего, другим автором. Более молодым(в этом ремесле), но подающим большие надежды. Здесь таки и проявляется минус пресловутых проектов под одним именем: Ты ожидаешь привычного авторского стиля, неиссякаемого потока годных острых сюжетов, а получаешь.. Ну несколько иное совсем. Да, автору порой не очень удаются описания жарких моментов в сюжете, да и сама линия завязана несколько неумело, а в конце непокидает чувство, что автор устал и торопился закончить. Но всё же творческая изюминка здесь есть. Литры крови и красивых мясных сцен куда-то пропали, но их всё таки почти, ПОЧТИ, покрывают более теплые, даже сентиментальные чувства и лирические нотки. Как если бы автором была девушка, либо человек более старшего возраста. Хотя у последнего, помимо высокоморальных мотивов(которые промелькнули и здесь), проскользнуло бы и важное заключение - поучение, итог, либо жирная точка - апофеоз. Здесь же этого я не наблюдал. Было: виртуальный маньяк убийца - чуть ли не отсылка к газонокосильщику; много жертв, развитых семей; герой и даже анти-герой, который в конце становится вроде бы хорошим; слабые нотки мистики, либо около-научной фантастики; и, конечно же, почти раскрытая проблема угрозы компьютеров в руках детей; так же, подростковая жестокость, не связанная однако с компьютерами, но знаково отраженная в проблемах семьи, наплевательстве взрослых, плохих компаниях и алкоголе. Всё это очень печально, потому что это суровая действительность, в отличие от виртуальных убийц. И, если подумать, оно гораздо опаснее какого-то там "газоно-косильщика". Dr Weber если и убивал, то делал это сразу и просто, не разрушая жизни годами, не превращая человека в монстра, лишенного всяких чувств и моральных принципов, монстра, который может нарушить и ломать жизни других- не только своих сверстников, но и взрослых. Здесь таким анти-героем была Женя. И, если всё закручено именно вокруг неё, - то автор почти полностью себя оправдал хорошим концом. Ну правда ведь, что бы там не было, как бы далеко ты не зашел, главное иметь возможность, смысл и силу, вернуться - стать снова человеком. И чтобы таких, как герой этой книги, таких поступков было больше.
Варго не сдулся. Просто этот роман написан в немного ином стиле, и, что скорее всего, другим автором. Более молодым(в этом ремесле), но подающим большие надежды. Здесь таки и проявляется минус пресловутых проектов под одним именем: Ты ожидаешь привычного авторского стиля, неиссякаемого потока годных острых сюжетов, а получаешь.. Ну несколько иное совсем. Да, автору порой не очень удаются описания жарких моментов в сюжете, да и сама линия завязана несколько неумело, а в конце непокидает чувство, что автор устал и торопился закончить. Но всё же творческая изюминка здесь есть. Литры крови и красивых мясных сцен куда-то пропали, но их всё таки почти, ПОЧТИ, покрывают более теплые, даже сентиментальные чувства и лирические нотки. Как если бы автором была девушка, либо человек более старшего возраста. Хотя у последнего, помимо высокоморальных мотивов(которые промелькнули и здесь), проскользнуло бы и важное заключение - поучение, итог, либо жирная точка - апофеоз. Здесь же этого я не наблюдал. Было: виртуальный маньяк убийца - чуть ли не отсылка к газонокосильщику; много жертв, развитых семей; герой и даже анти-герой, который в конце становится вроде бы хорошим; слабые нотки мистики, либо около-научной фантастики; и, конечно же, почти раскрытая проблема угрозы компьютеров в руках детей; так же, подростковая жестокость, не связанная однако с компьютерами, но знаково отраженная в проблемах семьи, наплевательстве взрослых, плохих компаниях и алкоголе. Всё это очень печально, потому что это суровая действительность, в отличие от виртуальных убийц. И, если подумать, оно гораздо опаснее какого-то там "газоно-косильщика". Dr Weber если и убивал, то делал это сразу и просто, не разрушая жизни годами, не превращая человека в монстра, лишенного всяких чувств и моральных принципов, монстра, который может нарушить и ломать жизни других- не только своих сверстников, но и взрослых. Здесь таким анти-героем была Женя. И, если всё закручено именно вокруг неё, - то автор почти полностью себя оправдал хорошим концом. Ну правда ведь, что бы там не было, как бы далеко ты не зашел, главное иметь возможность, смысл и силу, вернуться - стать снова человеком. И чтобы таких, как герой этой книги, таких поступков было больше.
К книге Кинг Стивен - Страна радости:
Довольно интересный рассказ. Вот захватывает и прямо окунает в атмосферу ярморочного кутежа, вместе с главным героем. Кинг как всегда не подкачал, и весьма непринужденно выдержал марку. В истории(как уже повелось) присутствует ребенок-медиум, приведение и Благородные Мотивы. Ну и нотка той самой сентиментальной щепетильности, за которую я Кинга по своему люблю. Что о сверхъестественном, то на его долю приводится всё же маловато сюжетной роли, основную захватили человеческие отношения и интриги. Неожиданная развязка и трагичная концовка прилагаются. Очень теплые чувства оставило прочтение данного произведения. Чего и вам желаю.
Довольно интересный рассказ. Вот захватывает и прямо окунает в атмосферу ярморочного кутежа, вместе с главным героем. Кинг как всегда не подкачал, и весьма непринужденно выдержал марку. В истории(как уже повелось) присутствует ребенок-медиум, приведение и Благородные Мотивы. Ну и нотка той самой сентиментальной щепетильности, за которую я Кинга по своему люблю. Что о сверхъестественном, то на его долю приводится всё же маловато сюжетной роли, основную захватили человеческие отношения и интриги. Неожиданная развязка и трагичная концовка прилагаются. Очень теплые чувства оставило прочтение данного произведения. Чего и вам желаю.